Поиск запчастей по наименованию, артикулу или группе
Найти
+7(343)264-50-00

e-mail: okr12@avtotex.ru

Посмотреть полные контакты
Вы находитесь здесь: Главная > Новости
Корзина
Ваша корзина пуста

Новости

Двигатели Cummins

30 Июня 2022 Двигатели Cummins

Двигатели Cummins нашли широкое применение в автомобилях Камского завода,ГАЗ, автобусах НЕФАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ и др. технике.

Для идентификации двигателя необходим его 8-ми цифровой серийный номер (ESN). Серийный номер двигателя (ESN) находится на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или на клапанной крышке).

Серия В

 

Объем двигателя 4 цил. -3,9л / 6 цил. - 5,9л
Конструкция блока: на 40% меньше деталей, чем в традиционных дизелях, меньше соединений и более простое техобслуживание. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности.

Хонингование зеркала цилиндров: делает их геометрию практически идеальной и минимизирует расход масла.

Рядный топливный насос «Bosch»: подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает чистое сгорание топлива и снижение уровня выбросов.

Прокладки с резиновым окаймлением: данный тип прокладок обеспечивает плотный контакт и снижает утечки.

Конструкция поршня: поднятое верхнее поршневое кольцо устраняет «вредные» объемы в камере сгорания.

Турбокомпрессор «Holset»: турбокомпрессор снабжен перепускным клапаном для оптимизации работы на всей кривой крутящего момента.

Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного пуска двигателя;

 
 

Серия ISBe




Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом

Расположение и число цилиндров: Рядное, 6 или 4

Рабочий объем, л: 6,7 или 4,5

Диаметр и ход поршня, мм: 107х124

Тип топливной системы: Common Rail

ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:

Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа  воздух - воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.

Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума двигателя Cummins(Камминс).

Двигатели ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:

Клапанный механизм: регулировка клапанов через 200000 км., что способствует повышению коэффициента технической готовности.

Новейшие фильтры Fleetguard для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм.

Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.

Интервалы замены масла: до 40000 км. С маслами класса АСЕА Е5.

Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.

 

Серия L 

По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe Plus име-ет следующие усовершенствования:

Топливная система «Common Rail» компании «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.

Новый блок управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей – аналогов.

Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.

Опционное исполнение встроенного компрессионного тормоза «Jacobs»: развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.

Серия ISF


Двигатель Cummins ISF устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ».Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом. 
Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае. 
Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

По всем вопросам Вы можете получить консультацию или сделать заказ по тел.:8(343)264-50-00(10,15)

 
WeChat: andrei171263