Поиск запчастей по наименованию, артикулу или группе
Найти
(343) 264-50-00 

e-mail: okr12@avtotex.ru

 

Магазин ООО ГК «Автотехснаб»

Часы работы  

Пн-Пт: 900 - 2000

Сб : 900 - 1700

Вс : 1000 - 1700

г.Екатеринбург,

ул.Окружная,д.12



 
Написать нам письмо
Вы находитесь здесь: Главная > Новости
Корзина
Ваша корзина пуста

Новости

Двигатели Cummins

28 Июля 2017 Двигатели Cummins

Концерн Cummins Inc на сегодняшний день является крупнейшим в мире производителем дизельных двигателей. Запчасти Cummins устанавливаются на тягачи, бронетехнику, самоходные суда и автобусы, что и является причиной популярности этого бренда во всём мире.Штабквартира: Коламбус, штат Индиана, США. В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» — Cummins Kama.

Двигатели Cummins нашли широкое применение в автомобилях КамАЗ,ГАЗ, автобусах НЕФАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ и др. технике.

 

 

Для идентификации двигателя необходим его 8-ми цифровой серийный номер (ESN). Серийный номер двигателя (ESN) находится на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или на клапанной крышке). 

Серия В

- Конструкция блока: на 40% меньше деталей, чем в традиционных дизелях, меньше соединений и более простое техобслуживание. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности.
-Хонингование зеркала цилиндров: делает их геометрию практически идеальной и минимизирует расход масла.
-Рядный топливный насос «Bosch»: подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает чистое сгорание топлива и снижение уровня выбросов.
-Прокладки с резиновым окаймлением: данный тип прокладок обеспечивает плотный контакт и снижает утечки.
-Конструкция поршня: поднятое верхнее поршневое кольцо устраняет «вредные» объемы в камере сгорания.
-Турбокомпрессор «Holset»: турбокомпрессор снабжен перепускным клапаном для оптимизации работы на всей кривой крутящего момента.
-Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного пуска двигателя;
-Вес: в заправленном состоянии составляет для 4-х цилиндрового двигателя – 362 кг., для 6-ти цилиндрового – 431 кг.
 
-Дополнительное описание
Семейство двигателей «Камминз» серии В, с объемом 1 литр на цилиндр, служит образцом мирового уровня экономичности, долговечности, надежности и эксплуатационных качеств – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Благодаря этому, двигатели серии В заслуженно и беспрецедентно популярны на легких и средних грузовых автомобилях и автобусах. Надежность двигателей «Камминз» – вне конкуренции и сомнений. Свыше трех миллионов двигателей Cummins серии B работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям безотказной работы и низким эксплуатационным затратам.
Успех двигателей серии В – следствие двух неизменных принципов:
-Надежности, как результата простоты конструкции;
-Долговечности, основанной на многолетнем опыте в создании двигателей.
 
Технические данные
Мощность 80 – 200 л.с. Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя 3,9/5,9 литра
 

Серия ISBe

Появление дизелей серии ISBe(ISDe) означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда-либо созданных, моделей: включая предшествующие двигатели серии В. Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шума снижен на 9 дБ(А).При переходе от Евро 3 к Евро 4 проведен ряд конструктивных изменений с целью достижения еще более высоких выходных характеристик. При этом размеры двигателя и его установочные параметры остались прежними.
ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:
§ Топливная система «Common Rail»обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
§  24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа  воздух - воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.
§  Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:
§  Клапанный механизм: регулировка клапанов через 200000 км., что способствует повышению коэффициента технической готовности.
§  Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм.
§  Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
§  Интервалы замены масла: до 40000 км. С маслами класса АСЕА Е5.
§  Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.
 

Серия L 

Шестицилиндровые двигатели «Камминз» серии L с рабочим объемом 8,9 л. известны своей способностью обеспечивать отличные рабочие характеристики в тяжелых условиях эксплуатации. Они уникально универсальны в широком диапазоне применений – в грузовых автомобилях до 33 тонн, муниципальном транспорте, двухэтажных автобусах.
Двигатель компактный, имеет высокую удельную мощность, чтобы соответствовать требованиям в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности. Одновременно с этим двигатель демонстрирует надежность и долговечность, которые ассоциируются с дизельными двигателями «Камминз» большой мощности и снижают до минимума расходы на техническое обслуживание.
Основными особенностями мотора являются:
-Конструкция блока: меньшее количество деталей и соединений и более простое техническое обслуживание, чем в традиционных дизелях.
-Рядный топливный насос «Bosch»: подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает чистое сгорание топлива и снижение уровня выбросов.
-Прокладки с резиновым окаймлением: данный тип прокладок обеспечивает плотный контакт и снижает утечки.
-Сменные изнашиваемые компоненты: гильзы цилиндров со средней фиксацией и направляющие клапанов разработаны для облегчения ремонта. Хонингование гильз цилиндров делает их геометрию практически идеальной и минимизирует расход масла.
-Турбонагнетатели «Holset»: конструкция с перепускными клапанами оптимизирует работу на всей кривой крутящего момента.
-Исключение стока масла: масло остается в уязвимых агрегатах и участках для предотвращения износа из-за масляного голодания при пуске холодного двигателя.

-Комбинированный маслофильтр: до 60% сокращает износ подшипников и поршневых колец.

Серия ISF

Двигатель Cummins ISF устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ».Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом. 
Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае. 
Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

По всем интересующим Вас вопросам Вы получите помощь по тел.+7(343)264-50-00 или отправить запрос по почте mihail@avtotex.ru.

Звоните прямо сейчас или оставьте заявку на нашем сайте. 

 
WeChat: andrei171263